Как завести бензиновый триммер: алгоритм действий по правильному запуску устройства
Содержание:
- Поломки стартера и редуктора
- Второе – карбюратор
- Полезная информация для тех, у кого не заводится триммер после зимы
- Особенности диагностики
- Как проще завести бензокосу? Для этого нужно знать несколько хитростей
- Почему заливает свечу в бензопиле.
- Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС
- Способы устранения поломки
- Определение причин неисправности
- Неисправности триммера и способы их устранения
- Правила эксплуатации и хранения бензокосы
- Глохнет триммер: причины и устранение неполадок
Поломки стартера и редуктора
Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.
Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.
Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.
Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.
Одним из основных садовых инструментов в саду или на даче является бензокоса или триммер. Садоводы применяют данный инструмент для скашивания травы, борьбы с сорняками, стрижки газона. Как и любой другой инструмент, триммер требует тщательного ухода и по обязателен текущий ремонт бензокосы своими руками.
Второе – карбюратор
Разбирать сразу узел не нужно, особенно, если двигатель глохнет после запуска или не держит холостые. Сначала попробуйте поменять топливо, может в нем переизбыток масла. Можно впрыснуть в воздушный фильтр очистителя, дать моторчику немного “просраться” на максимальных оборотах.
Далее идем по порядку – воздушный фильтр, топливный фильтр (он может быть снаружи и в баке), кнопка подкачки топлива, целостность шлангов. Пробка бензобака – может быть забит клапан вентиляции, моторчик просто не качает бензин. Все продуть – и заработает!
Обязательно – посмотреть на соединение карбюратора с впускным коллектором! Елси там сосет воздух и отсутствует герметичность – устранить!
Зависает дозирующая игла – тоже проблема в некоторых моделях. Достаточно толкнуть ее вниз, либо снять и отшлифовать бархаткой.
Можно сдернуть шланг с карбюратора, посмотреть идет ли к нему топливо при подкачке. Понятно, что часто для проверки нужно снимать пластиковую обшивку, ломать себе пальцы о защелки, но все равно рано или поздно туда придется лезть.
Полезная информация для тех, у кого не заводится триммер после зимы
Почему триммер не заводится после зимовки
? Каковы основные причины данной проблемы?
- Проблема в прошлогоднем топливе.
Бензотриммер может не заводиться из-за того, что в баке осталась прошлогоднее топливо, которое, попросту говоря, выдохлось. Об этом может свидетельствовать два признака: свеча сухая и искра есть. Чтобы устранить данную проблему, вам надо просто заменить топливо.
Кроме того, бензиновый триммер после зимы заводится немного по-другому. Откройте заслонку и подкачайте в карбюратор немного бензина, а затем отведите ручку, пока не ощутите некоторое сопротивление. После этого можно производить запуск.
Проблема с воздушным фильтром.
При длительном простое может засориться воздушный фильтр. Свидетельством того может стать запуск «на горячую», после которой триммер сразу глохнет. Возможно, в холодную пору фильтр успел забиться пылью. Здесь возможны два варианта: сначала надо его очистить, а если это не поможет, значит, необходимо приобрести новый фильтр.
Вообще подобный разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы первоначально ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Тогда бы многих проблем можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то надо искать источники неработоспособности. И в данной статье мы рассмотрим основные причины, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же расскажем общие рекомендации по эксплуатации подобного инструмента.
Начать следует с банального! Разберемся, как правильно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.
Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:
- Нарушение цепи питания.
- Нет топлива.
Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает — закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.
Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.
Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера
Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.. Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение
Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и их устранение
В ближайшее время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на горячую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.
Особенности диагностики
В техническом плане триммеры можно систематизировать как сложные устройства. Исходя из этого, перед их использованием настоятельно рекомендуется внимательно изучить соответствующие инструкции. Однако на практике многие игнорируют это, часто позже оказывается в ситуациях, когда бензиновый триммер не запустится или плохо впитывается во время работы. Следует отметить, что подобные проблемы могут возникнуть при приобретении новых моделей оборудования.
Залогом эффективного и быстрого ремонта, безусловно, будет грамотная диагностика устройства. В процессе устранения неисправностей вам придется проверить и протестировать прежде всего ключевые элементы. В их перечень входят свечи, резервуар, фильтры и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности этих конкретных элементов становятся причиной того, что щиткориз не запустится. Качество и правильность приготовления топливной смеси заслуживает особого внимания, особенно если речь идет о двухтактных двигателях. Что касается этого параметра, то следует четко следовать рекомендациям производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогих ремонтных работ. В случае, например, с поршневой группой двигателей внутреннего сгорания, расходы могут составлять до семьдесят процентов стоимости новой технологии.
Часто владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда указанная смесь является качественной, карбюратор работает в исправном состоянии и настроен, а устройство все еще не демонстрирует признаков жизни при попытке запуска двигателя. В таких случаях следует проверить состояние свечи. Следующие шаги устранят проблему:
- Выверните свечу;
- Вытрите и высушите деталь (отжиг нежелательный)
- Удалите горючее и высушите канал свечи зажигания в течение 30-40 минут; такие действия позволят избежать затопления свечи при следующей попытке пуска;
- Полностью устранить следы отложений углерода с помощью напильника или наждачной бумаги;
- Установить соответствующий промежуток;
- Поставьте свечу на место.
Если свеча окажется исправной и сиденья полностью сухое, а косой двигатель не заводится, то нить следует смочить бензином. Стоит помнить, что независимо от качества искры, сначала в абсолютно сухой камере, зажечь просто нечего
Столкнувшись с тем, что искра не приходит, стоит обратить внимание на проверку контакта между высоковольтной проводкой и свечами зажигания. Если это соединение окажется надлежащим качеством, понадобится проверить работоспособность блока управления системой зажигания
В таких случаях вряд ли удастся обойтись без услуг квалифицированного специалиста.
Следующим шагом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Часто щетка не начинает хорошо или вообще не запускается на холодном, через засоренный воздушный фильтр. Вы можете обнаружить эту неисправность, исключив ее из системы. Если после этого коса запустится, то вам придется чистить или менять этот элемент. Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр, чтобы максимально увеличить его срок эксплуатации.
Описанный инструмент также может не запуститься из-за проблем с подачей бензина, вызванные грязным топливным фильтром. Чтобы быстро и эффективно устранить такую поломку, нужно просто заменить фильтрующий элемент на новый
Важно помнить об этом впускной отверстие должен быть оборудован фильтром, как это предусмотрено всеми инструкциями. Несоблюдение этих правил и рекомендаций может привести к дорогостоящему ремонту поршня
В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует обратить внимание на вентилятор, который отвечает за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Кроме того, необходимо проверить чистоту выхлопного отверстия и сетки глушителя
Как правило, такие проблемы чаще всего возникают при устранении неполадок старых моделей.
Как проще завести бензокосу? Для этого нужно знать несколько хитростей
Если Ваша бензокоса заводится, но делает это не настолько легко, как хотелось бы, предлагаем воспользоваться следующими советами:
- Положите инструмент на бок так, чтобы воздушный фильтр оказался вверху. Что это даст? Топливная смесь будет попадать точно в низ карбюратора. Еще можно снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и затем установить все детали на место. Инструмент заведется с первой попытки!
- Возможно, проблема в свече, и тогда, к сожалению, предыдущий способ не поможет. Но есть другой! Выкрутите свечу, проверьте ее на работоспособность и просушите камеру сгорания. Если деталь не подает признаков жизни, замените ее на новую.
- Универсальный совет, который поможет завести как бензокосу, так и пилу со снегоуборщиком. Но действует он, если свеча зажигания исправна, топливная смесь свежая, воздушный и топливный фильтры чисты. Итак, закрываем заслонку карбюратора и выполняем одно движение стартером. Далее открываем заслонку и вновь 2-3 раза дергаем стартер. Повторяем процедуру, через 3-5 циклов двигатель начнет запускаться.
Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.
Почему заливает свечу в бензопиле.
Если новая свеча зажигания также не выдает искру, проблема заключается в высоковольтном проводе или в разорванном соединении со свечой зажигания. Краткие инструкции по замене мембран в карбюраторе бензопилы.
Почему не заводится бензокоса/бензопила после длительного хранения?
Если свеча не вернется, значит, все нормально, но с последующим поворотом свечи нужно быть особенно осторожным. Если свеча зажигания перевернута, вам придется установить обувь (ремонтную втулку). Для этого лучше обратиться в мастерскую ремонта бензопил и бензиновых триммеров. Помощь проекта. Деньги планируется потратить на приобретение качественной камеры Приват: 4149439390776312.
Бензопила не заводится мокрая свеча
Поставляем джеммерний проволока глубоко в паз, вводим проволока свечи зажигания в паз над проволокой джемпера, кладем в зажим и прижимаем, затронем газовый кабель в двух местах. Инстаграм мой первый канал: бесплатно.
Бензотриммер. Мокрая свеча. Залило двигатель.
Отложения углерода на электродах свечи зажигания образуются из-за неправильного регулирования карбюратора триммера, если в бензине много масла, и когда воздушный фильтр на триммер загрязнен. Как можно «утопить» двигатель на бензиновом резаке, если вы не осторожны? Всего один неловкое движение.
Заливает свечу бензопилы
Я налил бензин и масло, масла было немного больше, чем ожидалось. А утром я хотел запустить, но поршень, казалось, что-то держит, рывком прокручивается. И когда я надеваю свечу, поршень в головке цилиндра начинает тормозить, он плотно ходит и рывком. Я разобрал головку цилиндра и вынул поршень, на головке поршня и в цилиндре цилиндра появились отложения углерода. Пишите о деле здесь.
Заливает свечу бензопилы | Устранение проблемы
Осмотрите все на триммер на наличие трещин, изгибов, потертостей, перекосов, изломов (особенно металлических ножей у основания зубов и на отверстиях и двух защитных устройств). Надежно устраните все обнаруженные на щеточке неисправности. Если вы делаете затяжку креплений самостоятельно, то ни перетащите! Наполнение свечи бензопилой? Мы устраняем причину неисправности. Справочная группа ВК.
Не заводится китайская мотокоса
Когда я отключаю вал отбора мощности, я начинаю все хорошо! Я подключаю его снова, он вряд ли начинается и не останавливается, а может, и вовсе не начнется! Запчасти для китайских моторошок Китайская щетка не запускается. Это интересно.
Нужна помощь, совет, на горячую не заводится HY 30.СС
Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо: а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды? б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит.
ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс. Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить. и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.
Если топливо само по себе то уходит то возвращается, есть вероятность что тому виной давление в магистрали(то избыточное. то недостаточное) и похоже оно связано либо: а) с температурой. Может при езде вскипает топливо в карбе от перегрева движка? Температура какая после продолжительной езды? б) или с течением времени. Тогда возможно что гдето что то забилось. Не смертельно, но все же. Например воздушный фильтр(пыль, избыточное количество масла на нем), дренаж в пробке бака, топливный фильтр, пережата топливная трубка и т.п. В итоге потехонечку сосет, а вот быстро не может)))) А может и топливная трубка где пробита, тогда наоборот подсасывает воздух вместо топлива. На холодную может оно лучше обжимается и не так сосет, а на горячую сифонит.
ЗЫ Чисто из теории, горячий движок сложнее запустить если смесь слишком богатая. А для запуска холодного движка, наоборот это плюс. Выверните свечку и если она вся в нагаре или залита топливом, то надо беднить. и попробуйте иридиевую свечку. При проблемном движке она чуть лучше работает, особенно при переливе.
Способы устранения поломки
По карбюратору возможныследующие работы:
- очистка и регулировка клапана подачи топлива;
- аналогичная работа с клапаном, выпускающим отработанные газы и пары (после сжигания топлива);
- замена пружины более слабой на входном клапане;
- восстановление натяжения карбюраторного троса;
- замена шланга подсоса топлива, проверка и усиление ослабленного соединения;
- смена роторной заслонки дисковой;.
- смена неисправного провода или катушки зажигания.
При увеличении оборотов
Если мотокоса (или триммер) заглохла при добавлении оборотов двигателя –проверьте устройство по следующим признакам:
- забивание или прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака;
- нарушение регулировки клапанов;
- сбой в работе поршней и цилиндров – от вибрации при работе косы или триммера, случайных ударов непосредственно в сеансе покоса травы;
- нарушение подачи топливовоздушной смеси;
- лишняя подкачка воздуха в мотор;
- растрескивание топливозаборного шланга, ослабление его соединений.
Когда топливовоздушная смесь подаётся нужными порциями в двигатель несвоевременно – тот сжигает количество, которое успело поступить с момента последнего заглохания, и сам глохнет повторно.
Сразу после старта
Заглохание мотокосы или триммера сразупосле старта обусловлено следующими причинами:
- разбалансировка ранее отрегулированных клапанов;
- изначально неверная настройка клапанного механизма;
- забивание отложениями клапана подачи топлива;
- шланг изношен или слабо присоединён.
Из-за нарушившегося алгоритма впрыска топлива бензокоса либо триммер сильно вибрируют в работе.
Определение причин неисправности
Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел
Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:
- наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
- исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
- чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
- засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
- качество используемых горюче-смазочных материалов.
Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.
Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.
Неисправности триммера и способы их устранения
Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:
- Двигатель триммера не набирает обороты;
- Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
- Неисправности зажигания;
- Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
- Механические стуки при работы агрегата.
- Ремонт ЦПГ бензокосы
Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.
Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка. Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста. Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.
Устранение неисправностей зажигания триммера
При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.
Конструкция свечи зажигания косы
Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления
Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм
Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы
Маховик зажигания с катушкой
Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм
Для восстановления оптимального значения зазора потребуется расслабить болты крепления катушки и специальным мерным щупом выставляем зажигание триммера.
Топливная система бензинового триммера
Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:
Составляющие топливной системы триммера
- в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
- в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
- не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.
Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга
Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр
Правила эксплуатации и хранения бензокосы
Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:
- во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
- при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
- не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
- неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
- если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
- после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.
Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:
- полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
- осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
- залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
- можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
- для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
- если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.
Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.
Бензокоса не заводится, пропала искра
Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.
При нажатии на газ
В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.
Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, забуханкаывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.
Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.
Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом
Обратить внимание на качество и октановое число топлива
Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.
Глохнет триммер: причины и устранение неполадок
Бензокоса представляет собой мобильный высокопроизводительный инструмент для облагораживания приусадебных участков и прилегающих территорий. При длительной эксплуатации ввиду износа деталей или производственного брака возникают неисправности, которые ведут к тому, что триммер глохнет или не заводится. Поскольку данный инструмент является достаточно сложным механизмом, потому причин, почему бензокоса глохнет, может быть несколько.
Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить «кругленькую» сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения.
В настоящее время принято классифицировать поломки, по которым бензокоса глохнет, на следующие категории:
- механические повреждения картера ДВС, неисправности цилиндропоршневой группы (ЦПГ);
- поломки, связанные с подачей топливной смеси (воздушный фильтр, карбюратор);
- неполадки по причине повреждения трубок, шлангов, кабелей или цепи зажигания.
После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит
Другой всераспространенной предпосылкой, по причине в которой требуется не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать смену воздушного фильтра либо не менее выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений по фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не рекомендуется оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в нашем варианте приводит к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.